воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Секрет здоровья!

Приветствую всех читателей моего блога! 

Сегодня все чаще люди задаются вопросами сохранения и укрепления здоровья. Кто-то отдает предпочтение здоровому питанию, кто-то регулярно посещает поликлиники, кто-то занимается спортом. Конечно, все эти пути верные, а еще вернее будет делать все сразу: и правильно питаться, и обследоваться, и заниматься спортом. Но есть одна проблема, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни - это нехватка необходимых витаминов и микроэлементов. И правильное питание не всегда способно решить эту проблему, т. к., зачастую, чтобы получить в необходимом количестве то или иное вещество нужно съесть килограммы того или иного продукта. Есть, конечно, синтетические поливитамины из аптеки, но уже давно доказано, что большая часть этих витаминов попросту не усваивается в нашем организме, т. е. мы тратим на них не малые  деньги, а львиную долю этих веществ спускаем в унитаз.

И вот здесь на первый план выходят пресловутые  БАД, а точнее биологически-активные добавки. Конечно, многие скажут: "Обман - все эти ваши БАД! Мы уже столько про них слишали по ТВ". На что я отвечу: "Вы просто не умеете их правильно выбирать".

А выбирать, в первую, очередь нужно производителя. Сегодня на рынке есть очень много хороших производителей качественных БАД, и каждый из них хорош по-своему. Но я свой выбор уже сделала и сделала его давно. Примерно 14 лет назад. На сегодняшний день я регулярно использую БАД, произведенные компанией GLORYON. К слову сказать, эта компания сейчас уже производит не только БАД, а так же декоративную и ухаживающую косметику для лица и тела, эфирные масла, фитогели для похудения, зубные пасты и многое другое. Почему я выбрала именно эту компанию, я расскажу в другой раз.


Здесь вы узнаете, как заказать то, что вам понравилось.

Желаю вам здоровья, красоты и процветания!
Всегда ваша Кира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий