пятница, 2 мая 2014 г.

1 мая - День шашлыка!

Приветствую всех читателей моего блога!

Вчера мы собирались всей семьей в  доме моего свекра. Было много еды, много питья и, конечно же, не обошлось без шашлыков. Ведь шашлыки - это главное блюдо первомайских праздников. И постная курица, и жирная свинина, запеченные на мангале в огромном количестве, обеспечили тяжесть в желудке и неприятные ощущения в животе, а еще куча последствий, которые не имеют выраженных симптомов. 

Это все омрачило бы нам праздник, если бы я не была готова к этому.
Во-первых, уже несколько недель я и мой муж пьем Формулу-DIM, чтобы освободиться от шлаков и токсинов, накопленных за долгую зиму.
Во-вторых, я регулярно принимаю ДИГ-актив, который способствует устранению всех неприятных симптомов нарушенного пищеварения.
Ну и наконец, в-третьих, мне всегда приходит на помощь в подобных ситуациях мой любимый фиточай Атлант плюс, который достаточно выпить на ночь после обильного приема пищи, и утро станет легким и беззаботным.
И, напоследок, еще один совет тем, кто любит запивать шашлыки алкоголем. Я не буду говорить насколько это вредно, про это уже много всего сказано. Если перед застольем, во время и после него вы примете по 2 капсулы Индол плюс (всего 6), то все отрицательное действие алкоголя нейтрализуется, т.к. индолы лучше всего очищают организм на клеточном уровне и помогают печени бороться со всеми негативными факторами.

Если вы тоже хотите чувствовать себя прекрасно после семейных посиделок, предлагаю последовать моему примеру.

Здесь вы узнаете, как заказать то, что вам понравилось.

Желаю вам здоровья, красоты и процветания!
Всегда ваша Кира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий