среда, 15 апреля 2015 г.

Как похудеть без усилий?

Как я похудела на 6 кг без усилий. Блог о здоровье и красоте.
Здравия желаю! Именно так я хочу сегодня  вас поприветствовать. Я хочу пожелать вам здоровья, вед я не делала этого почти три месяца. Причин этому было много: одни причины были веские, другие не очень. Но есть одна новость, которой я очень хочу с вами поделиться. 

За прошедшие 80 дней я похудела на 6 кг. 

С одной стороны это не так уж и много, но с другой - это не стоило мне почти никаких усилий. Но обо всем по-порядку.

Итак, 11 января, написав статью в блог о том, Как восстановиться после праздников, я начала готовиться к первому рабочему дню после долгих каникул. Надев свое любимое платье, я поняла, что праздники не прошли и для меня бесследно. Весы показали 71 килограмм, при моем росте 162. В этот момент в голове, что-то щелкнуло: «Пришло время и тебе заняться собой, дорогая!»
К счастью, я знакома  с продукцией  Холдинга GLORYON. И уже 13 января я начала кушать Фитогели «Стройная фигура». Тест показал, что у меня смешанный тип фигуры, поэтому я приобрела Комплекс «Трио-эффект». Кроме того, в соответствии с индексом Кетле мне также рекомендован  Комплекс «Трио-эффект».
Индекс Кетле (ИК) определяется по формуле: ИК = вес (кг)/рост (м^2).
Например: если мой вес = 71 кг, а рост = 1,62 м, то ИК = 71/1,92^2 = 27
  • ИК 18,5 - дефицит массы тела, применение фитогелей не требуется.
  • ИК 18,5-24,9 - норма, риск для здоровья отсутствует: схема применения фитогелей по типам фигур.
  • ИК 25-29,9 - избыток массы тела, повышенный риск для здоровья: схема применения фитогелей по выбору.
  • ИК 30-34,9 - ожирение, повышенный риск для здоровья: схема применения трио фитогелей.

И вот, с этого дня каждый мой прием пищи стал начинаться с одной чайной ложки одного из фитогелей.
  • Утром: 1 мерную ложку Apricot morning за 15 минут до еды.
  • Днем: 1 мерную ложку Apple day за 15 минут до еды.
  • Вечером: 1 мерную ложку Orange night за 15 минут до еды.
Уже через неделю, 21 января, я получила первый результат. Мой вес составил 69 килограмм. Но, кроме потери 2-х лишних кг, я получила массу других положительных моментов:
  • Я стала наедаться меньшей порцией.
  • Я без труда смогла отказаться от любимых шоколадок и булочек.
  • В течении дня у меня отличное настроение и высокая работоспособность.
  • А т.к фитогели необходимо принимать по определенной схеме, я стала соблюдать режим питания.
Все это стало возможным благодаря уникальным свойствам Фитогелей.


Apricot morning - утренний активатор метаболизма.

  • ускоряет обмен веществ,
  • регулирует аппетит,
  • ускоряет расщепление жиров, преобразуя их в энергию,
  • повышает настроение и работоспособность,
  • увеличивает эффективность спортивных тренировок.

Apple day - дневной блокатор образования жира.

  • уменьшает процесс жирообразования,
  • "сжигает" съеденные за обедом жиры,
  • устраняет главную причину набора веса - нарушение чувствительности к инсулину,
  • снижает аппетит и тягу к сладкому.

Orange night - вечерний термоджетик.

  • ускоряет расщепление жиров,
  • снижает тягу к сладкому,
  • блокирует превращение углеводов пищи в жир,
  • расщепляет уже накопленные отложения.
Я пропила один Комплекс «Трио-эффект» в течение 20 дней. 2 февраля мой вес составил 66 кг. Затем, через 2 недели, я сбросила еще один килограмм. 
Таким образом, к 17 февраля я рассталась с 6 лишними килограммами. 
При этом, признаюсь честно, я почти не изменила свои привычки. Я не отказалась от сладостей, но мне их просто не хочется, я не отказалась от вкусной еды, но порции стали на много меньше. Я не начала специально заниматься спортом, но у меня стало достаточно энергии для того, чтобы больше ходить пешком.

Этот список я могу продолжать еще долго. Но самое главное, что после курса «Трио-эффект» прошло уже два месяца, а вес не увеличивается. Я думаю, многим женщинам знакома проблема: как только перестаешь соблюдать диету, вес возвращается к прежним значениям, а может становится и еще больше. Именно поэтому я не стала писать о своих результатах сразу, я хотела убедиться, что это настоящий результат. Конечно, сейчас я стараюсь придерживаться определенного рациона питания, продолжаю много ходить пешком и просто любить себя и свое тело.  Желаю того же и вам.


Желаю вам здоровья, красоты и процветания!
Всегда ваша Кира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий